Дополнительные услуги поставщикам

Эффективное управление спросом на товар невозможно без достоверной информации о положении дел в сфере дистрибуции, деятельности конкурентов, работе подрядчиков

Мы предоставим вам актуальные данные о реальном положении дел на местах, на основе которых вы сможете принимать верные маркетинговые решения.

Торговый аудит

С помощью данных аудита можно увеличить товарооборот на 30 % в течение трех месяцев

  • Уровень представленности торговых марок в рознице
  • Мониторинг ценовой политики и стратегий конкурентов
  • Отслеживание изменений позиции компании
  • Сбор данных об SKU
  • Объективный анализ ситуации в местах продаж

Мерчендайзинг

Более 40% решений о покупке принимаются непосредственно в магазинах

  • Обеспечение наличия ассортимента, POS-материалов
  • Контроль и удержание полок (facing, доля полки, уровень расположения товара)
  • Выкладка продукции в торговых точках по стандартам компании
  • Контроль стоков
  • Сбор данных о конкурентном окружении товаров
  • Управление отношениями с сотрудниками торговых точек

Контроль дистрибуции

Контроль качества цепочки распределения от производителя до покупателя

  • Доступность SKU и товарных категорий в торговых точках
  • Мониторинг отсутствующих запасов (Out of Stock) или их избытка (Overstock)
  • Доступность торговой марки в местах продаж (Product Points)
  • Эффективность маркетинговых мероприятий в точках продаж
  • Контроль за соблюдением территориальной политики дистрибуторами